Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
			
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
			
				- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); 
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
			Гарантийное обслуживание не производится если:
			
				- утерян или не заполнен гарантийный талон 
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально 
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия 
- нарушены заводские пломбы 
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра 
- использовались неоригинальные комплектующие 
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.